ArcaniA: Gothic 4 - это первая часть серии, которую не разрабатывает отец "Готики" Piranha Bytes, и которой пророчат возрождение известной франшизы. HookedGamers связался с продюсером ArcaniA: Gothic 4 Камаалом Энуором (Kamaal Anwar) и расспросил его о новой игре, которая выйдет в сентябре этого года.
HookedGamers: Название для четвертой части игры успело измениться уже несколько раз. Сперва это было Gothic 4: Genesis, потом Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперь - ArcaniA: Gothic 4. Можете рассказать с чем это связано?
Kamaal Anwar: Дело в том, что до недавнего времени у нас не было утвержденного названия. Мы использовали так называемое публичное имя "Готики 4". С самого начала разработки четвертая часть ассоциировалась с возрождением серии, поэтому в тайтле было использовано слово Genesis. Потом, опираясь на то, что в игре много магии, решили в название вставить Arcania (Arcane - мистический). В итоге мы остановились на ArcaniA: Gothic 4.
HG: ArcaniA: Gothic 4 - первая часть серии, которую не разрабатывает Piranha Bytes. Почему именно студии Spellbound было доверено продолжить франшизу?
KA: Spellbound - студия с большим количеством талантливых сотрудников с разных стран мира. Как и Piranha Bytes они отдаются полностью тому, чем занимаются и хотят донести геймерам самое лучшее.
ArcaniA: Gothic 4
HG: Много ли общего будет у ArcaniA: Gothic 4 с предыдущими частями игры?
KA: Очень много. Все, начиная от персонажей и сюжета, касается истории "Готики". Для тех, кто знаком с серией, в ArcaniA: Gothic 4 есть моменты, которые поймут только они, в отличие от новичков. Однако есть и много чего нового и оригинального, так что и "новым", и "старым" геймерам должен понравится наш новый проект.
HG: Gothic 3 со своими багами оттолкнула много поклонников серии. Сделали ли вы вывод из этой ситуации?
KA: При создании ArcaniA: Gothic 4 стабильность и качество игрового процесса были поставлены на одно из самых первых мест.
HG: Gothic 3 также вызвала бурю недовольства среди геймеров своей системой ближнего боя. Изменилась ли она в ArcaniA: Gothic 4?
KA: Поскольку игра делается на полностью новом коде, мы вряд ли столкнемся с теми же проблемами, которые были в предыдущих частях игры Gothic. Боевая система была полностью переделана "с нуля". Деталей не расскажу, но бои станут более "активными".
ArcaniA: Gothic 4
HG: Насколько эволюционировала магия и дальние атаки с Gothic 3 до ArcaniA: Gothic 4?
KA: Магические и дальние атаки были усовершенствованы. Мы много работали над тем, чтобы каждый вид атаки был интересен геймеру. Однако в разных ситуациях тот или иной метод имеет свои преимущества и недостатки.
HG: Можете рассказать о каких-то фракциях в ArcaniA: Gothic 4?
KA: В четвертой "Готике" встретим орков, повстанцев, рейнджеров... Король Робар 3-й (Rhobar the third) завоевывает все больше стран и его армия приходит на Южные Острова. События ArcaniA: Gothic 4, в основном, будут происходить на острове Аргаан.
HG: Желаете еще что-то добавить?
KA: Я бы с радостью рассказал больше, но детали мы держим для выставки Е3 2010.