Творческий директор студии Splash Damage Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью IncGamers заявил, что Brink является духовным наследником Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars. Аналогия просматривается в том, что игрок помещается в напряженную ситуацию, в которой перед ним в любой момент времени стоит сразу несколько задач. «Эти цели не являются заранее прописанными в сценарии, они генерируются случайным образом в зависимости от того, что делают ваши товарищи по команде, а также ваши враги». При этом цели будут постоянно меняться, а у игроков всегда будет существовать возможность решить ту или иную задачу несколькими способами. «Самое важное заключается в следующем - совершенно неважно, к какому типу игроков вы относитесь. В Brink вы в любом случае выберите для себя наиболее оптимальный геймплей. Вам не нужно будет менять любимый стиль игры, Brink сам подстроится под вас». Выход игры ожидается этой осенью.
|