Творческий директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) в интервью Industry Gamers объяснял, почему команда решила организовать перезапуск франчайза, а также почему игроки сами захотят использовать новую stealth-механику игрового процесса. Беланд считает, что многие игры серии были трудными для игроков, однако в этот раз команда внесла определенные изменения, которые пошли на пользу игре. «У нас всегда были четкие цели для реализации, однако было понятно, что мы делали что-то не так, потому как многие просто не проходили игры до конца, и продажи оказывались не слишком хорошими. То есть, например, Splinter Cell 4 продавалась хуже самой первой части. Поэтому нам нужно было реализовать другой подход». «Мы сделали так, чтобы игроки сами хотели использовать stealth-механику в Splinter Cell: Conviction. Мы хотели, чтобы игрок был хищником. Вы будете вынуждены прятаться в тени, так как если они увидят вас, то вы умрете». «Но что если сделать эти прятки в тени интересным занятием? При этом герой будет использовать различные приспособления и тактические приемы против врагов. Именно так мы смогли найти новый подход к франчайзу, при этом оставаясь верными корням». Выход Splinter Cell: Conviction для Xbox 360 ожидается 13 апреля, для РС - 29 апреля 2010.
|