В интервью CVG один из основателей студии Ninja Theory Тамим Анотиадес (Tameem Antoniades) заявил, что 3D-технология на консолях является ограниченной аппаратными возможностями самих консолей. Проблема, по его словам, заключается в том, что консоли не смогут рендерить игру с необходимой частотой кадров. «В 3D-режиме консолям необходимо выводить картинку с частотой 60 кадров в секунду, на каждый глаз, в разрешении 720р, - заявил Анотиадес. - По существу, это как выводить 2D-картинку в разрешении 1080p при 120 кадрах в секунду. Современные консоли смогут демонстрировать при этом очень простую графику». «3D-технология в данный момент является очень ограниченной, вы не сможете поиграть в игры, которые будут выглядеть, как «Аватар» в 3D. Каждое поколение превосходит предыдущее в 5-10 раз, поэтому, я думаю, в следующем поколении мы получим качественное 3D. Новое поколение консолей будет революционным для игр».
|