И еще одна заметка на горячую тему: глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) заявил в интервью VG247, что образование Respawn Entertainment - не последняя громкая новость от ЕА перед Е3 2010, а также добавил, что Activision прошляпила парочку, которая возглавила новую студию.
«Кто знает, как будут обстоять дела у Infinity Ward после того, как Activision уволила Веста и Зэмпеллу», - заявил он на мероприятии, посвященном анонсу Crysis 2.
«Пресса относит части серии Call of Duty, которые делала не Infinity Ward, к играм среднего класса (В, а не ААА), это видно даже по оценкам, которые скачут в диапазоне от 7 до 10», - добавил он, намекнув, что то же самое применимо и к очередной части Call of Duty от Treyarch, которая выходит осенью.
Теперь же ДеМартини считает, что ЕА очень сильна в жанре шутеров: «Думаю, что Crysis 2 будет нашим первым выстрелом в сражении за превосходство и корону лидера в жанре. Более того, могу точно сказать, что до начала Е3 вы услышите новую информацию, которая даст всем понять, что мы настроены на победу».
Сначала Crysis 2, затем Dead Space 2, BulletStorm, после чего просто обязан выйти Battlefield 3, а там уже и Respawn Entertainment подоспеет с первым проектом. Как минимум, неплохо.
P.S. Эти войны издателей в последнее время кажутся не менее интересными, чем консольные гонки и разборки между платформодержателями...
В интервью Eurogamer представители Bungie признались, что вся презентация Halo 2 на далекой E3 2003, которая прошла почти 7 лет назад, была ненастоящей, и выпустить игру в таком виде на Xbox было просто нереально.
С самого начала хорошо слышны фраза «ingame demo of Halo 2», а также реакция присутствующих
«Движок, который мы показали на E3 2003, вся это беготня по локациям - нам пришлось все выбросить, потому как мы не могли сделать игру с такой графикой на Xbox, - заявил главный программист Halo 2 Крис Бутчер (Chris Butcher). - Нам прошлось пройти через ад, чтобы сделать эту пятиминутную демонстрацию, однако, вернувшись с Е3, нам пришлось признать, что этот движок не подходит. Так что нам пришлось отказаться от него и создавать новый движок практически с нуля».
Ну а после небольшого экскурса в прошлое мы напомним, что самая новая игра серии, Halo: Reach, поступит в продажу осенью этого года эксклюзивно для Xbox 360.
Чешская студия Amanita Design, которая создала point-and-click адвенчуру Machinarium, не так давно сообщила о своих намерениях перенести игру на другие платформы, одной из которых должен был стать сервис Xbox Live Arcade.
Однако основатель компании и главный дизайнер Якуб Дворски (Jakub Dvorksy), которого вы должны также помнить по двум частям Samorost, сообщил в последнем интервью, что Microsoft отказала разработчикам.
«Спустя полгода переговоров Microsoft отказалась давать разрешение на выпуск Machinarium в XBLA. Им нравится игра, и они уверены, что она была бы успешной на их платформе, однако Microsoft не хочет поддерживать игры, которые не являются ее эксклюзивами. Machinarium как раз относится к таким играм. Недавно мы анонсировали версии Machinarium для Mac и Linux».
Продюсер шутера от первого лица The Conduit, а также недавно анонсированного продолжения этой игры Джош Олсон (Josh Olson) в интервью Nintendo Life заявил, что The Conduit 2 останется эксклюзивом Wii, а вот насчет поддержки аксессуара MotionPlus разработчики пока не решили.
«Мы довольно много экспериментировали с MotionPlus во время разработки первой части, однако в конечном счете было решено не включать поддержку этого аксессуара в игру».
«Мы все еще раздумываем над тем, стоит ли добавлять поддержку MotionPlus в The Conduit 2, однако я сразу могу сказать, что если она и будет, то вовсе не принудительная, а опциональная».
«Прежде всего, The Conduit 2 - это шутер от первого лица, мы не планируем включать в игру какое-то холодное оружие для ближнего боя. Если вы ищите это, то вам стоит купить Red Steel 2. Кстати, это хорошая игра, она достойна соответствующих продаж».
Олсон добавил, что The Conduit 2 выйдет в период рождественских праздников в этом году.
В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится первая информация (причем в довольно большом объеме) по новому шутеру от первого лица Bulletstorm, разработкой которого занимается People Can Fly - внутреннего подразделение Epic Games.
Десятистраничное превью включает несколько зрелищных скриншотов из Bulletstorm, а обложка гласит "симфония разрушения от создателей Gears of War и Painkiller".
А после того, как Клифф Блежински оставил на своей twitter-страничке сообщение о том, что в понедельник он анонсирует не одну, а сразу две новые игры от Epic Games, пазл получил недостающий элемент.
Понедельник. Анонсы (возможно, с трейлерами) Gears of War 3 и Bulletstorm. Ждем с нетерпением.
В игровой индустрии скандал между уволенными руководителями Infinity Ward и компанией Activision является, пожалуй, самым крупным за последнее время. После того, как Джейсон Вест и Винс Зэмпелла подали в суд на издателя, последний ответил встречным иском, заявив, что Activision была вынуждена разорвать отношения с этим разработчиками.
Якобы компания много раз пыталась убедить Веста и Зэмпеллу соблюдать все пункты, которые были прописаны в их контрактах, однако все попытки обернулись неудачей, и издателю пришлось идти на жесткие меры.
Более того, в ответном иске говорится о том, что бывшие руководители Infinity Ward пытались украсть материалы, являющиеся собственностью Activision, которые могли угрожать будущему франчайза Call of Duty. Также в заявлении вновь поднимается тема того, что они не соблюдали субординацию, а также были "корыстными интриганами", которые препятствовали тому, чтобы компания выплачивала компенсации сотрудникам Infinity Ward.
В свежем выпуске печатного издания PlayStation: The Official Magazine содержатся результаты интересного опроса, который должен был показать, есть ли у Gran Turismo 5 шанс стать самым важным систем-селлером PS3.
В опросе, проведенном компанией GamePlan, приняли участие более тысячи американских игроков, среди которых были, как казуалы, так и представители хардкор-аудитории. В результате, 39 процентов опрошенных заявили, что планируют приобрести этот гоночный симулятор, однако PS3 у них нет. К сожалению, остальных цифр источник не сообщает.
Несмотря на не слишком большую выборку респондентов результат получился довольно красноречивым - Gran Turismo 5 вполне может стать самым успешным для Sony систем-селлером PS3. Если Йамаучи вдруг не решит отправить игру на доработку, чтобы выпустить ее для PS4…
Ричард Морган (Richard Morgan), известный писатель-фантаст, который является ответственным за сценарий грядущего шутера от первого лица Crysis 2, заявил в интервью CVG, что он очень сильно разочарован слабой сюжетной составляющей Modern Warfare 2.
«Думаю, справедливо будет отметить, что Modern Warfare 2 меня сильно разочаровал, - заявил он. - Эта игра - огромный шаг назад по сравнению с Call of Duty 4. Когда я играл, то постоянно думал «Боже мой, ребята, что же вы делаете?». Сюжетная часть очень слаба, игра вообще не воспринимается, как единое целое - скорее, как набор отдельных миссий».
«Сюжет оказался бессмысленным, я был очень разочарован. Думаю, так получилось из-за того, что они находились под впечатлением от самих себя, а это очень опасно».
«В противовес можно взять Uncharted 2 - эти ребята обернулись и критически оценили свою первую игру. Все, что не работало, было исправлено или изменено. И все согласятся, что Uncharted 2 - это улучшенная версия Uncharted. А вот Modern Warfare 2, наоборот, ухудшенная версия Modern Warfare, которая еще и стоила куда больше».
Недавно стало известно, что индийская фирма Reliance Big Entertainment через свое игровое подразделение Zapak Digital Entertainment приобрела половину издательской компании Codemasters.
Исполнительный директор Codemasters Род Казенс (Rod Cousens) заявил, что теперь компания может больше фокусироваться на цифровой модели дистрибуции и составить конкуренцию куда более крупным издательским домам.
«Игровой издатель с традиционной инфраструктурой дистрибуции - это вымирающая модель, которая останется в прошлом, - заявил он. - Мы же уверенно смотрим в будущее».
«Мы фокусируемся на хорошо зарекомендовавших себя франчайзах. Сейчас мы располагаем онлайновой инфраструктурой, которой нет даже у куда более крупных издательств - тут мы очень сильно выиграли после заключения соглашения с Reliance Big Entertainment. И сейчас мы уделяем большое внимание развивающимся рынкам».
Художественный директор Crytek Фрэнк Китсон (Frank Kitson) в интервью PSU заявил, что студия с радостью займется Crysis 3 после поступления в продажу Crysis 2.
Говоря о сценаристе Crysis 2 Ричард Моргане (Richard Morgan), Китсон отметил, что хотел бы видеть его в команде и во время разработки Crysis 3, потому как этому автору удалось «добавить новое измерение в общую картину».
По словам Китсона, если Crysis 2 будет ждать финансовый успех, то Crysis 3, по сути, неизбежен, так как Crytek очень хочет продолжать франчайз.