Главный вице-президент по маркетингу SCEA Питер Дилле (Peter Dille), выступая на конференции MI6 в Сан-Франциско, заявил, что предыдущие рекламные кампании PlayStation 3, включая этот спорный ролик с ребенком, привели к тому, что Sony стали считать высокомерной и заносчивой. «Нас довольно часто спрашивали о смысле той рекламы с ребенком и PS3 в белой комнате, - Дилле. - Многие говорили прямо "What the…?", "Кто-то может мне объяснить, что это?"». «Вся та рекламная кампания посвящалась мощи PS3 и только ей. Однако наши исследования показали, что такая реклама отпугивала людей, Sony начали воспринимать, как высокомерную и заносчивую компанию». Теперь же, по словам Дилле, все изменилось - благодаря новой рекламной кампании, звездой которой стал Кевин Батлер (Kevin Butler). «Высокомерие осталось в прошлом. Мы, как бы, вернулись к нашим корням, использовав юмор, свойственный ранним рекламам PlayStation. Такой подход нравится пользователям куда больше». Дилле добавил, что в этом году мы увидим еще несколько роликов с Батлером, который будет активно продвигать поддержку 3D на PS3, а также PlayStation Move.
|